01.07.2000 ИТ-рынокДистрибьюторы готовы биться об заклад, что Web-интеграторы и поставщики услуг по размещению прикладных программ (Application Service Provider, ASP) скоро станут их лучшими друзьями. По мнению руководителей отрасли, в мире, где все большую роль играет Web, формирование новых партнерских отношений оказывается тем самым путем, который позволяет избавиться от лишних затрат в цепочке поставок и помогает каждому из партнеров сосредоточиться на том, что он умеет делать лучше всего. Пора признать, что Web — это реальность, а у дистрибьюторов есть то, в чем нуждаются компании, ведущие дела через Интернет, — давно отлаженную систему исполнения заказов и логистики. "Web-интеграторы находятся на переднем крае разработки Web-узлов и электронной торговли, но не выполнения заказов, — говорит Рич Севера, старший вице-президент по сбыту и маркетингу компании Merisel Open Computing Alliance (MOCA), подразделения дистрибьюторской компании Merisel, специализирующегося на продукции Sun Microsystems. — Их называют сегодняшними "законодателями мод" в технологии". Ему вторит Майкл Майнард, исполнительный вице-президент компании GE Access: "Интеграторы работают в сфере услуг. Они не хотят нарушать структуру своих прибылей, продавая продукты". В дистрибьюторских компаниях считают, что усилия Sun по прямой продаже продукции стали главным катализатором тех перемен, что идут сейчас в канале. Как заявил Билл Кейт, директор Sun по сбыту через канал, недавнее предложение компании ...
читать далее.