01.07.2000 ИТ-рынокВремена в отрасли ИТ меняются. Расширение прямых продаж изготовителями и снижение практически до нуля маржи от сбыта продукции вынуждают как широкопрофильных, так и специализированных дистрибьюторов внедрять новые стратегии, чтобы повысить прибыльность и остаться на плаву в отрасли, где происходят невиданной быстроты перемены, вызванные к жизни новыми Интернет-технологиями. "Быть просто исполнителем заказов на продукцию уже не имеет смысла, — говорит Стив ДеВиндт, президент Internet2000 USA, филиала немецкой компании Internet2000 AG, которая занимается дистрибуцией сетевых средств и услуг. — Одна из реалий нашего бизнеса состоит в том, что валовая маржа будет снижаться. Чтобы сохранить конкурентоспособность, дистрибьюторы должны специализироваться либо оказывать дополнительные услуги ". Этот вопрос приобрел особую остроту в 1999 г. прежде всего для дистрибьюторов массовых ПК, для которых в целом этот год стал одним из самых неудачных. Еще одной бедой дистрибьюторов стал переход высших руководителей в Интернет-компании. Достаточно вспомнить уход президента корпорации Tech Data Тони Ибаргена в Internet Capital Group и президента CompuCom Systems Эда Андерсона в компанию E-Certify, занимающуюся услугами по защите операций в Интернете. Ingram Micro, Pinacor и ряд других компаний также потеряли высших руководителей в связи с выходом на пенсию в результате реорганизаций. Оказали влияние и иные факторы, в том числе снижение спроса, вызванное опасениями по поводу ...
читать далее.