01.07.2000 ИТ-рынокЗаметки о футбольном турнире Computerball 1 июля, за день до финального матча за европейский футбольный кубок, в Москве завершился 3-й чемпионат по мини-футболу среди компьютерных компаний Computerball’2000. Чемпионат продолжался почти 5 месяцев, в нем приняли участие 32 команды. В третий раз организатором турнира выступила компания ComputerAge. Наблюдая за тем, как на протяжении почти трех лет развивается эта инициатива, сколько времени и сил вкладывают в турнир компания-организатор и ее руководители — братья Хухашвили, я все время думала о том, кому и зачем это нужно? Нет сомнения, что совместные занятия спортом не только помогают поддерживать физическую форму, но и способствуют лучшему взаимопониманию в коллективе. Но тратить столько времени на организацию мероприятия, в котором участвует значительная часть игроков рынка, и дивиденды от которого, на первый взгляд, для бизнеса ничтожно малы — это больше, чем странно. Возможно, в этом есть какая-то коммерческая выгода для ComputerAge? Тенгиз Хухашвили, директор по маркетингу ComputerAge, автор идеи чемпионата, председатель оргкомитета и капитан своей команды считает, что футбольный чемпионат способствует «формированию идеологии нового бизнеса». По его словам, изначально турнир задумывался им как просто спортивное соревнование, а не «как какая-то маркетинговая акция. Теперь, когда машина уже запущена, не использовать этот шанс для ПР, для маркетинга, было бы стыдно и непрофессионально». На мой вопрос о том, есть ли смысл ...
читать далее.