01.07.2000 ИТ-рынокКо всему привыкает человек... Еще свежи в памяти времена, когда на тему летнего спада с интересом говорили и поставщики, и реселлеры, редакция CRN/RE отводила этой теме целые полосы. Программы борьбы с рыночным затишьем проводили все и, похоже, победили его. Можно предположить, что совместными усилиями реселлеры отработали механизмы противодействия и приемы борьбы с падением экономических показателей, а может быть, и просто привыкли к ним. Во всяком случае, блиц-опрос нескольких крупных компаний - поставщиков и дистрибьюторов, который редакция CRN/RE провела в первой декаде июля, показал, что тема летнего спада объемов продаж и борьбы с ним потеряла остроту. Возможно снижение интереса — своего рода реакция на изменение ситуации после затянувшегося ожидания изменений в политической сфере, а может быть, проявляются, пока не всем понятные, тенденции нового равновесного состояния, в которое пришел рынок после недавних экономических катаклизмов... Время покажет. Тем не менее пока можно отметить пару интересных закономерностей. Первая — жалоб на ухудшение рыночной ситуации в летний период — нет. Вторая — маркетинговых программ, проводимых в летний период, очень много. В ряде случаев организаторы мероприятий специально подчеркивают, что "программа не связана с летним спадом". Итак, слово игрокам рынка. Поставщики Вопросы 1. Насколько изменилась (если изменилась вообще) амплитуда летнего спада продаж за последнее время? 2. Проводите ли вы сейчас маркетинговые программы ...
читать далее.