01.07.2000 ИТ-рынокКомпания "1С" не перестает удивлять. То она создает самую большую дилерскую сеть в стране, то собирает самые многочисленные партнерские семинары, то продает рекордное количество копий новой компьютерной игры. Список можно продолжить. Но мне бы хотелось рассказать не о количественных достижениях, а о качественно новом решении, которое можно назвать "дистрибуция наоборот" или "двусторонняя дистрибуция". Вот уже несколько лет компания "1С" распространяет программные продукты, написанные ее партнерами. По оценке специалистов этих фирм, "1С" активно поддерживает и развивает этот вид бизнеса, а директор "1С" Борис Нуралиев утверждает, что эта система уже достаточно работоспособна. Зачем же такой известной компании, как "1С", создавать себе конкурентов на рынке программных продуктов, что выигрывают стороны от такого сотрудничества и с какими трудностями приходится сталкиваться разработчикам? По мнению Бориса Нуралиева, программисты "1С" должны создавать наиболее массовые продукты, такие, как платформа и типовые конфигурации. А писать настройки на их базе предлагается партнерам. Таким образом можно подготовить к выпуску тиражируемые прикладные решения гораздо быстрее, чем если бы все эти продукты разрабатывались одной компанией. Кроме того, среди партнеров возникает здоровая конкуренция, благодаря которой качество решений постоянно улучшается, и разработчики работают быстрее. Продукты партнеров имеют определенную ...
читать далее.