01.07.2000 ИТ-рынокВзгляд на дистрибуцию Сегодня в цепочке поставок разворачивается соперничество между традиционными дистрибьюторами и компаниями нового типа. Хотя дистрибьюторы сохраняют прочную репутацию знатоков логистики и мастеров безупречного выполнения заказов, новые компании заявляют, что прямое партнерство с поставщиками позволяет им предложить интеграторам всю мощь Интернета, обеспечив молниеносную поставку продукции и более обширные услуги логистики. "Мы используем Интернет, чтобы сократить цепочку поставок... Мы — не поставляем технологии, а лишь выполняем заказы на продукцию и все периферийные услуги, которые их сопровождают", — пояснил Питер Кац, вице-президент компании Logistix по сбыту и маркетингу. От редакции Первая волна И-бизнеса, только набирающая силу в России, уже прокатилась по США и существенно повлияла на расстановку акцентов в деятельности не только крупнейших поставщиков (например, Intel) и дистрибьюторов, но и небольших реселлерских компаний. Можно спорить о движущих силах этого явления, рассуждать кому это выгодно, готова ли Россия к переменам, каковы будут их последствия, но то, что они начнутся, — сомнений не вызывает. CRN — одно из наиболее авторитетных изданий на американском рынке информационных технологий — уже давно следит за происходящими переменами, но в последние месяцы число публикаций, затрагивающих проблемы перестройки канала заметно выросло. Мы предлагаем читателям наиболее интересные материалы из американского издания, появившиеся в ...
читать далее.