17.07.2000 ИТ-рынокДолой ярлыки! Именно этот призыв вполне отчетливо прозвучал во время "круглого стола" CRN с руководителями фирм, занимающихся Web-интеграцией, где они осудили лавину всяческих "И-", обрушенных на публику желанием поярче преподнести бизнес в эпоху Интернета. "Давайте отбросим эти акронимы и будем говорить просто о бизнесе, — призвал Джефф Дэчис, соучредитель и главный управляющий компании Razorfish — Это просто бизнес. Более удобный и быстрый, более дешевый, глобальный и эффективный бизнес". Названия услуг фирмы iXL Enterprises звучат как "старомодные" предложения консалтинговых услуг. "Наш отдел организационной стратегии и управления перестройкой бизнеса — один из самых быстро растущих в компании, — отметил Панна Шарма, директор iXL по стратегии, — и занимается он внедрением методов И-бизнеса. Теперь это просто бизнес, уберите это "И-". "Интернет — лишь одна из многих платформ для ведения бизнеса, - говорит Дэчис. - Глупо выпячивать платформу, которая используется в данный момент". По мнению Стивена Муккетти, президента компании Scient, новая волна консалтинговых фирм в области цифровой интеграции возникла в тот момент, когда руководители поняли, что традиционные интеграторы заперты в своих четырех стенах. "Какова цель И-бизнеса? Он нацелен на связи с клиентами и поставщиками, — говорит Муккетти. — Так что это просто бизнес с иным фокусом". Брайан Фаррар, исполнительный вице-президент и главный управляющий ...
читать далее.