17.07.2000 ИТ-рынокСпециалисты по логистике предлагают эффективные средства для международной торговли Стремление к глобальному охвату может создать множество проблем для компаний, не имеющих опыта в международной логистике. Если вопросы, связанные с налогами, тарифами, различными постановлениями и соглашениями будут решаться неправильно, то это может обернуться задержками поставок, появлением несертифицированных продуктов и ростом затрат. Особенно большое значение такие вопросы имеют для компаний, стремящихся выйти на международные рынки первыми, а также для Интернет-фирм, существенная часть бизнеса которых связана с продажей продуктов за рубеж. "Создатель Интернет-компании, решивший выйти на международный рынок, может не иметь необходимого для этого багажа", — сказал Грэг Сток, вице-президент по маркетингу компании Vastera, создавшей глобальный коммерческий узел Tradeprism.com. для межкорпоративной торговли. По мнению Стока, у большинства новых компаний, работающих в Сети, отсутствует опыт, необходимый для совершения международных сделок, не сильны они и в глобальной логистике. "Таким компаниям придется или создавать собственную систему логистики, что обойдется им очень дорого, или обратиться к таким фирмам, как Vastera", — считает он. В число поставщиков решений в сфере глобальной логистики входят компании NextLinx, Global Logistics Technologies и Cintra Software and Services. Компания NextLinx предлагает средства для осуществления сделок в области экспорта, импорта и ...
читать далее.