17.07.2000 ИТ-рынокДеловые и компьютерные издания запестрели словами, начинающимися на буквs "e", "э" и "И". Наверное, на это обратили внимание не только редакторы CRN/RE, по долгу службы обязанные все это читать или хотя бы просматривать. Причина, конечно, всем известна — Интернет. Слова самые разные, но роднит их то, что большинство возникло в США и что все они так или иначе связаны с превращением Интернета из средства и среды общения в бизнес-среду и увлечением, приобретающим характер эпидемии, электронным бизнесом, он же e-business (кстати, термин e-business ввела в оборот корпорация IBM в 1997 г.). В нашей стране слова этого иноязычного новояза приходится исать по-русски, и тут появляется немало возможностей для обогащения словарного запаса: можно сохранить латинскую "e", а можно вместо нее писать русскую "э" или "И". Целых три волшебных буквы: хочешь e-бизнес, а хочешь э- или И-бизнес. Новое слово придумать не трудно. Рецепта два, оба очень простые. Рецепт № 1: взять любое слово, начинающееся на любую не волшебную букву, и добавить впереди недостающую волшебную (И-, э- или е-) или заменить его первую букву на одну из этих волшебных. Применяем. Получаем: е-коммерческий директор (в одной известной И-компании), е-активист (в редакции американского CRN), eMale (все знающий советчик по сексуальным вопросам на женском сайте); есть даже е-стратегия для е-компании (консалтинговая компания из "большой шестерки"). И наконец сразу целый ...
читать далее.