17.07.2000 ИТ-рынокМенее месяца прошло с тех пор, как на телекоммуникационном рынке появился новый перспективный игрок — Avaya Communication (бывшее подразделение Enterprise Network Group компании Lucent Technologies) (CRN/RE № 12/2000), а ее московский офис уже активно включился в борьбу за завоевание российского рынка. 17 июля дан старт специальному проекту “Триатлон” для партнеров компании, продвигающих продукты Avaya на территории России, Украины, Белорусии, Казахстана и Узбекистана. В проект входят три конкурса — “Огненное Кольцо 2000”, “Страна Cajun — только вкусное и полезное” и “Эстетика проводов”. Основная задача проекта — стимулирование продаж оборудования Avaya в оставшееся до конца финансового года (30 сентября) время. Результаты акции будут объявлены в середине октября 2000 г. О планах работы с каналом сбыта главному редактору CRN/RE Марине Никитиной рассказали Дмитрий Иванников, генеральный директор Avaya Communication в России и СНГ, и Дмитрий Кондратьев, директор по продажам, который недавно перешел в Avaya из Compaq. CRN/RE: Первый вопрос к Дмитрию Кондратьеву. В чем причина вашего перехода в компанию Avaya Communication? Д.К. Есть объективная и субъективная причины. Объективная — рынок телекоммуникаций очень перспективный, динамичный, у этого бизнеса в нашей стране большое будущее. Субъективная причина — у меня много друзей и знакомых, работающих в этом бизнесе, и они помогли мне сделать выбор. В компьютерном бизнесе я достаточно давно — более 10 лет. Из них 7 лет проработал ...
читать далее.