01.08.2000 ИТ-рынокКомпании в цепочке поставок отходят от простой торговли продукцией Компании, работающие в цепочке поставок, должны стать более мобильными, гибкими и надежными и сосредоточиться на технологиях новой экономики — об этом говорили участники круглого стола (E-Supply Chain Roundtable) в редакции CRN в Нью-Йорке. Для одних дистрибьюторов и Интернет-продавцов это будет означать интеграцию новых технологий и продвижение решений, а не просто товаров. Для других — пересмотр отношений с поставщиками и набор нового персонала. "Несколько лет назад мы предлагали реселлерам программу и жили по ней 30, 60, 90 дней. Сегодня же все меняется с такой скоростью, что какую программу ни предложи, завтра все изменится", — выразил суть перемен Брюс Мартин, президент и главный управляющий компании Shopping4Sure.com. Руководители компаний дружно издали вздох облегчения, когда рынок перешел от торговли изделиями к продаже решений. Этот переход положил конец ценовой войне, которая способствовала падению таких компаний, как Inacom и MicroAge. "Мы надеемся, что заказчикам нужны решения, — сказал Кент Фостер, председатель правления и главный управляющий Ingram Micro. Особенно быстро расходятся беспроводные решения для новой экономики, однако, чтобы отрасль мобильных средств развернулась по-настоящему, она должна сначала окрепнуть, отметили участники встречи. "Нужны беспроводные средства третьего поколения, которые будут постоянно подключены. Это будет настоящий доступ, настоящий личный ...
читать далее.