01.08.2000 ИТ-рынокНР становится одним из наиболее активных игроков сетевого рынка. О стратегии компании и перспективах бизнеса рассказала в эксклюзивном интервью научному редактору CRN/RE Константину Геращенко Джиглиола Грациани, региональный менеджер в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. CRN/RE: До последнего времени НР не была агрессивным игроком в области сетевого оборудования, во всяком случае в России. Каковы причины вашей активности в этой нише? Д. Г.: НР не новичок на рынке сетевого оборудования. Этим бизнесом компания занимается с 1973 г., и в ряде сегментов сетевых технологий фирма была и остается на передовых позициях. Усиление активности можно объяснить общим подходом НР к ведению бизнеса: занимая ту или иную нишу, компания ставит перед собой задачу — стать лидиром. Так было на рынке RISC-систем и принтеров, так было в области серверов, персональных и мобильных компьютеров. Сегодня наша цель — занять достойное положение на рынке сетевых решений. CRN/RE: В какой области специализируется НР? Д. Г.: Вначале скажу несколько слов о нашем подходе к разработке решений для сферы телекоммуникаций. Мы выделяем три составляющих — устройства, информационная среда и услуги. Свою задачу мы видим в том, чтобы работать на стыке этих составляющих: соединить их. Главная идея, которую пропагандирует НР — решения должны быть доступны всем и работать так, чтобы пользователь не задумывался о их существовании, не замечал их. Теперь о конкретной нише. НР прилагает усилия к тому, чтобы занять и ...
читать далее.