01.08.2000 ИТ-рынокВ мае компании Verysell и Compulink обнародовали планы открытия самого большого компьютерного супермаркета в Москве и России. А в начале июня начал работу третий розничный магазин компании «Таргет ру». В официальном сообщении говорилось, что компания намерена до конца 2000 г. создать в Москве сеть из семи магазинов, которые составят конкуренцию сетям «Техмаркет» и «Поларис» (8 и 3 магазина соответственно). Стремление столь разных компаний более активно заняться розничной торговлей наводит на мысль о том, что начался новый виток ее развития. Чтобы прояснить ситуацию, мы попросили высказать свое мнение руководителей известных компаний, имеющих в столице сети магазинов — «Белый Ветер», Compulink, «Валга» и «Формоза». Парадокс первый. Рост есть, но… Практически все собеседники отмечают стабилизацию розничного рынка и восстанавления структуры покупателей, отмечают они и рост объема продаж. Так, Михаил Лящ, генеральный директор Compulink, утверждает: «Продажи в салонах нашей компании с середины прошлого года возросли примерно в 1,7 раза». Как известно, розница Compulink всегда ориентировалась на покупателей из так называемого «среднего класса» и достаточно обеспеченных граждан, которые могут позволить себе дорогой эксклюзивный ПК или большой ЖК-дисплей. Сразу после кризиса резко уменьшилось число покупателей со средним достатком, но к концу прошлого года «средний слой» стал увеличиваться. По оценкам компаний Compulink и «Белый Ветер», сейчас соотношение между группами клиентов ...
читать далее.