01.08.2000 ИТ-рынокСервисная компания DEPO.RU, называющая себя первой в России Интернет-компанией, представила новую концепцию развития. В рамках этой концепции предусматривается, в дополнение к уже существующим направлениям, создание системы корпоративного сервиса. Как сообщили руководители компании, проведенные в апреле исследования показали, что клиенты предпочитают получать весь комплекс бизнес-услуг, включая консалтинг, проектирование, поставку техники, интеграцию, поддержку, а также модернизацию уже существующих систем, у одного поставщика. На основе полученных данных руководство DEPO.RU приняло решение о смене приоритетов. И хотя сегодня корпоративные услуги занимают небольшую (около 5%) долю в обороте, решено сосредоточиться на развитии именно этого направления. По заявлению менеджеров компании, динамика роста продаж услуг существенно превышает соответствующий показатель для компьютерной техники, к тому же и доля полученной от реализации услуг прибыли довольно велика. В DEPO.RU уверены, что вряд ли на нашем рынке есть другая компания, которая представляет столько регулярных услуг такому числу клиентов. “В отличие от компаний, использующих в своей работе проектный подход, DEPO.RU видит основной смысл своей деятельности в ежедневном обслуживании бизнеса, решении его повседневных потребностей. Именно поэтому акцент должен делаться на развитие системы корпоративного сервиса”, — заявила Ольга Наумова, генеральный директор компании. Начиная с июля клиенты DEPO.RU смогут заказать новые ...
читать далее.