01.08.2000 ИТ-рынок2 августа холдинг eHouse объявил об открытии торговой системы eMatrix. Это инструмент, позволяющий свести в Интернете игроков компьютерного рынка — дилеров и дистрибьюторов. Возможность получения в реальном времени информации о спросе и предложении поможет им, по мнению разработчиков системы, быстро находить контрагентов и принимать решения о сделках. Технология торговли в системе eMatrix проста. Дилеры выставляют заявки на приобретение техники по желаемой цене. Дистрибьюторы размещают информацию об ассортименте товаров, находящихся на складе, и об их стоимости. Участники eMatrix могут в Интернете следить за реальной ситуацией на рынке, оперативно получать данные о количестве имеющихся в продаже товаров и о разбросе цен. Главное преимущество eMatrix, по словам Владислава Улендеева, исполнительного директора eHouse — оптимизация поиска подходящего товара. Покупатель получает прямой доступ к предложениям крупных дистрибьюторов и может найти и купить товар по самой выгодной цене. Продавец имеет возможность предложить имеющиеся на складе товары одновременно всем участникам системы, а также скорректировать цены с учетом предложений конкурентов. При этом, по замыслу авторов проекта, продавец получает возможность защититься от игры на понижение со стороны недобросовестных покупателей. Рустем Ахияров, президент холдинга eHouse, подчеркнул, что воспользоваться услугами системы могут только компании, профессионально занимающиеся продажей компьютерной техники и оборудования. Конечным ...
читать далее.