01.08.2000 ИТ-рынокТак сложилось, что моя первая встреча с Алексеем Наволокиным, новым менеджером Intel в России, состоялась только спустя несколько месяцев после его назначения. Впрочем, я думаю, нет худа без добра: за это время он успел ощутить на себе все тяготы нелегкого бремени руководства региональным офисом одной из крупнейших компаний ИТ-индустрии, поэтому и говорили мы не об абстрактных вещах, а о том, что происходит на рынке, о роли Intel и партнеров в развитии рынка, о том, что сегодня сделано и что предстоит сделать. Предлагаемый вниманию читателей материал – только небольшая часть нашей беседы. Надеюсь, что мнение Алексея Наволокина будет интересно всем, кто работает на российском рынке ИТ. Марина Никитина, главный редактор CRN/RE: Intel известна как мировой технологический лидер, производитель микропроцессоров, сетевого оборудования. В последнее время компания ведет активную пропагандистскую работу, связанную с Интернет-бизнесом. Как Intel видит себя в Интернете и прежде всего российском? А. Н.: Действительно, основной бизнес Intel — производство процессоров. По оценкам Dataquest, по крайней мере 85% всех существующих в мире настольных и мобильных ПК и около 70% серверов оснащены нашими процессорами. Это прибыльный бизнес. Если говорить об Интернете, то руководство Intel еще несколько лет назад пришло к выводу: необходимы поиск и развитие новых перспективных направлений. В качестве одного из них был выбран Интернет. Стратегия компании несколько изменилась. Если раньше мы о себе ...
читать далее.