01.08.2000 ИТ-рынокЕжегодные встречи с дилерами — традиция российских дистрибьюторских компаний, такая же, как военные парады. Причем у мероприятий каждой компании свой стиль, свои особые приметы, излюбленные места проведения. Четвертая дилерская академия компании «Марвел» традиционно проводилась на борту теплохода. В этом году четырех палубный «Кронштадт», на котором собрались без малого триста пассажиров, прошел водным путем от Москвы до Санкт-Петербурга. Пожалуй это одна из наиболее эффективных форм проведения таких встреч — высокая концентрация представителей торговых партнеров (191 человек из 41 города России и ближнего зарубежья — от Минска до Владивостока, от Ростова-на-Дону до Мурманска) и поставщиков (более тридцати менеджеров из AMP, APC, APW, Best Power, Canon, Cisco, Compaq, CTX, D-Link, Ericsson, Gigabyte, Global Tel, IBM, Intel, Lexmark) создают предельно деловую атмосферу и условия для продуктивной работы. Надо отметить, что в 2000 г. партнеры "Марвел" уже неплохо потрудились. Об этом свидетельствуют итоги первого полугодия, которые подвели Сергей Пацкевич, директор по продажам и маркетингу, и Константин Шляхов, директор дистрибьюторского направления. Дилерская сеть "Марвел" насчитывает 1250 фирм, которые действуют в 96 городах России и ближнего зарубежья. Естественно, покупательская активность партнеров в различных регионах не одинакова, по данным Сергея Пацкевича, численность партнеров в 20 городах и их вклады в оборот "Марвел" распределились следующим ...
читать далее.