22.08.2000 ИТ-рынокПрофессия "продавец". Можно ли этим гордиться? Законы Я не намерен перечислять все законы, по которым должен жить и работать РИСКПРО. Если, прочитав моих 5 законов, каждый РИСКПРО добавит еще и свои, буду считать, что я достиг цели. Конечно, не все соблюдают перечисленные законы. Поверьте, что сиюминутная выгода от того, что кто-то не соблюдает закон, не оправдана. Более того, такие продавцы работают на вас: не думайте, что клиент не разберется — на их фоне вы будете смотреться еще лучше. Давайте перечислим те законы, с которых можно начинать. 1. Ни один "успех в продаже" не стоит того, чтобы пойти на ложь и обман. Ваша честь и ваше слово — это ваш самый большой капитал. 2. Не соглашайтесь на средние результаты, средние успехи и среднюю удовлетворенность вашего клиента. 3. Даже не пытайтесь "продать" другим то, во что вы сами не верите. 4. Если вам не нравится работа продавца, найдите другую, которая вам нравится. Не портите нервы себе, коллегам, семье и клиентам. 5. Каждый раз, когда вы можете подписать контракт, задайте себе вопрос: будет ли способствовать этот контракт (товары и услуги, которые он включает, и те последствия, к которым приведет его выполнение) дальнейшему улучшению ваших отношений с клиентом? Правила Цикл продажи с точки зрения РИСКПРО можно разделить на несколько этапов. Разные авторы по-разному разделили процесс и назвали отдельные его этапы. Один из возможных вариантов — следующий: 1. Первичный поиск клиентов (prospecting). 2 ...
читать далее.