22.08.2000 ИТ-рынокЧтобы избежать разочарований, соблюдайте три простых правила Успех человека, решившего открыть собственное дело в компьютерной сфере, зависит от того, сумеет ли он точно сформулировать свой замысел, составить серьезный бизнес-план и набрать мощную руководящую команду. Как отмечают специалисты по консалтингу, недостаточное внимание к этим трем крайне важным аспектам оказывается самой частой причиной краха новых компаний, едва успевших взять старт. Майкл Драпкин, учредитель и директор фирмы Drapkin Technology, специализирующейся на консалтинге в области электронной торговли, говорит, что видел немало случаев провала Интернет-компаний. Большая проблема для вновь создаваемых фирм, по его мнению, - финансирование. Как правило, чтобы начать бизнес, Интернет-компании нужно примерно 5 млн. долл. Но еще до того, как договариваться с инвесторами-первопроходцами или пожелавшими рискнуть предпринимателями, будущая компания должна предложить им нечто большее, чем просто хорошую идею, чтобы те могли дать деньги. «Чтобы начать бизнес, недостаточно одной идеи, — пояснил Драпкин. — Нужно иметь что-то стоящее для привлечения инвесторов». Как заметил Майкл Рокуэлл, главный архитектор по технологиям Microsoft в компании Lante, многим начинающим предпринимателям нужно сначала сделать ряд предварительных действий, чтобы потом приступать к созданию компании. «Прежде чем выбирать поле деятельности, посмотрите, нет ли там кого-нибудь еще, — советует Рокуэлл. — Хорошенько пройдитесь по Сети, чтобы ...
читать далее.