22.08.2000 ИТ-рынокИнтеграторы считают, что технология фирмы Macromedia выводит Java из игры в области анимации в Web Как утверждают Web-интеграторы и разработчики Web-узлов электронной торговли, услугами которых пользуются как крупнейшие корпорации, так и новички, пытающиеся найти себе место на этом беспощадном рынке, программный продукт Flash компании Macromedia вытесняет Java-апплеты фирмы Sun с позиции фактического стандарта в области создания динамического визуального содержимого для Web-узлов. "Притягательность Flash заключается в том, что с помощью этой программы можно создавать качественные анимированные изображения", — сказал Норман Эйсли, вице-президент по интерактивным и Web-технологиям компании Total Media Group, разрабатывающей решения для средств массовой информации. Как он считает, Java-апплет позволяет разработать Web-узел, в котором можно перемещаться с помощью щелчков по кнопкам, но создать с его помощью причудливые анимационные эффекты, подобные тем, что позволяет сделать Flash, нельзя. Для иллюстрации своей точки зрения Эйсли сравнил технологию Java с небольшим грузовиком, а Flash - с автомобилем класса "люкс": "у технологии Java большая мощность и она может везти вас долго и далеко, а Flash больше похожа на "Мерседес" — она очень элегантна, но обходится дороже". Джереми Кларк, управляющий Macromedia по продукту Flash, рассказал, что этот инструмент, первая версия которого была представлена в 1997 г., кардинально изменил способы анимации в ...
читать далее.