22.08.2000 ИТ-рынокМосковское представительство компании Avaya Communication представило программу маркетинговой поддержки партнеров под названием "Все включено-2", стартовавшую 15 августа. По словам директора по продажам Дмитрия Кондратьева (см. фото), около 95% бизнеса новая компания планирует осуществлять через партнеров. Очевидно, что достигнуть этого невозможно без развитой системы маркетинговой поддержки канала сбыта. И понятно, что компания просто обязана уделять ей первостепенное внимание. Маркетинг Avaya Communication в России будет строиться не на пустом месте — в российском офисе Lucent Technologies уже был наработан немалый задел. К тому же и ряд ведущих сотрудников группы маркетинга Lucent перешли в Avaya. Среди них директор по маркетингу Игорь Манн (в настоящее время он переведен в Вену на должность директора по маркетингу Avaya Communication в регионе CEE/MEA) и менеджер по маркетингу Александра Соколова (ныне и.о. директора по маркетингу Avaya в России) — разработчики запущенной еще в прошлом году (в Lucent) программы "Маркетинг для партнеров. Все включено". "Все включено-2" — обновленная и дополненная версия этой программы. Как и в ранее, все разнообразные маркетинговые акции сгруппированы в 12 блоков, но теперь число предложений для партнеров существенно возросло — с 30 до 45; дополнения внесены по инициативе партнеров Avaya или заимствованы из практики работы других поставщиков. Авторы "Все включено-2" называют эту программу, как, впрочем, и ...
читать далее.