22.08.2000 ИТ-рынокДистрибьюторам становится все труднее понять, кто же действительно их враг. Появление Интернет-бирж заставляет компании больше задумываться о том, с кем следует сотрудничать, а с кем — конкурировать. В работе некоторых бирж и электронных рынков участвуют и дистрибьюторы, тогда как другие биржи стремятся упростить процесс поставок и исполнения заказов и отказываются от услуг дистрибуции, обращаясь к независимым транспортным компаниям. Мнения руководителей дистрибьюторских компаний различаются в зависимости от того, как влияют биржи на их бизнес. Как сообщил Тим Лоу, вице-президент по развитию бизнеса корпорации Tech Data, второй в мире по размеру дистрибьюторской ИТ-компании, они создали специальную группу, которая должна решить, каким образом эта корпорация сможет участвовать в работе Интернет-бирж. Лоу добавил, что работа этой группы — часть предпринимаемых компанией усилий по сокращению затрат и расширению дополнительных услуг. Руководители Tech Data не стали называть, какие именно биржи ими рассматриваются. По словам Боба Брукса, вице-президента компании GE Global Exchange Services по рыночным решениям, Интернет-биржи призваны исключить лишние издержки, материальные запасы и затраты времени. Его компания, будучи дочерним предприятием фирмы General Electric, уже в течение 30 лет предлагает решения по организации цепочки поставок. Брукс рассказал, что с приходом Интернета она предложила стандартную и открытую платформу для создания бирж. Как он объяснил, компания создала ...
читать далее.