22.08.2000 ИТ-рынокДистрибьюторы помогают VAR’ам совершенствовать бизнес Компания Altek Consulting Group, занимавшаяся поставкой решений для малых предприятий и торговых точек, в первые два года существования росла не быстро, но устойчиво. И тут поступило предложение от фирмы Tech Data. Этот дистрибьютор убедил компанию Altek вывести бизнес в Интернет, чтобы клиенты могли делать закупки в онлайновом режиме. Altek приняла предложение, и, как считает президент компании Одри Леви, это стало одним из лучших решений компании за всю ее историю. По ее словам, после того как Tech Data помогла компании Altek перейти от традиционных продаж к поставке услуг и решений, объем продаж вырос втрое, а прибыль удвоилась. Дистрибьюторы начинают принимать все более активное участие в делах клиентов. И не только во время переговоров, но и более глобально, меняя саму суть их бизнеса. «Tech Data научила нас обрабатывать крупные заказы, быстро сообщать расценки и отслеживать информацию, — отметила Леви. — Теперь мы предоставляем услуги по конфигурированию и рекомендации по продукции. Наш отдел сбыта не беспокоится о наличии запасов. Наша деятельность сместилась в сторону консалтинга, и мы ищем гораздо более крупные сделки, чем раньше». Tech Data не одинока в таком подходе. В рамках инициативы Premier Partner Program фирма Merisel Open Computing Alliance (MOCA), подразделение компании-дистрибьютора Merisel, помогает поставщикам решений разрабатывать бизнес-планы, учиться продавать услуги, получить сертификацию по ...
читать далее.