22.08.2000 ИТ-рынокКак избежать потрясений Джеффри Мур, автор книги «Прыжок через пропасть», в беседе с Эми Роджерс - редактором рубрики «Электронная торговля» CRN, размышляет о принципах дистрибуции товаров и услуг в условиях "новой экономики". CRN: Вы говорили об изменениях, привнесенных в каналы дистрибуции Интернет-экономикой. Каков итог этих изменений? Дж. М.: Я считаю, что Интернет — и читатели CRN очень хорошо почувствуют это — позволяет упростить поток транзакций. Главная задача для каждого, кто был участником традиционного потока транзакций, — найти свое место в этом новом, измененном порядке вещей. Когда люди только начинали говорить об Интернете, преобладало убеждение, что дистрибьютор и интегратор — это кандидаты на утрату роли посредников. По мере того как И-компании приобретают все больший опыт в деле посредничества, оценка ими уроков, полученных в области дистрибуции, а также приобретенных связей значительно возрастает. Мне представляется, что реселлеры и дистрибьюторы, которые выйдут в Интернет, получат возможность двигаться дальше, особенно если они сотрудничают с компанией, технологически более агрессивной, но менее опытной в сбыте. CRN: Другой сегмент, которому вы предсказали успех в "новой экономике", — это поставщики услуг по размещению приложений И-бизнеса и инфраструктуры. Что они смогут приобрести, если их развитие будет успешным? Дж. М.: Во время "золотой лихорадки" людям, которые продавали золотоискателям кайла и лопаты, джинсы, устрицы и яйца ...
читать далее.