22.08.2000 ИТ-рынокНа рынке средств отображения информации последние несколько лет наблюдается все большая специализация, для каждого конкретного применения создается новый, зачастую революционный продукт. Такие мониторы обладают столь высокими потребительскими свойствами, что практически исключает конкуренцию с ними со стороны альтернативных устройств. Так было с LCD-панелями, стремительно вытесняющими ЭЛТ-мониторы из «своей» ниши, то же происходит и с плазменными панелями, основными конкурентами видеопроекторов. Ведущие мировые производители не могли оставить без внимания запросы клиентов, для которых вопрос цены можно считать второстепенным, по отношению к удобству использования и престижности устройства. Именно они и стали основными покупателями новых супермодных плазменных мониторов. С другой стороны, эти мониторы сами формируют новую потребительскую нишу, будучи практически идеальным средством для демонстрации рекламных роликов или передачи общественной информации. Следует отметить, что предыдущая попытка потеснить видеопроекторы с помощью проекционных телевизоров фактически провалилась. Здесь изначально были заложены физические ограничения, и никакими технологическими ухищрениями не удалось вывести эти аппараты на приемлемый уровень качества изображения за приемлемую цену. Технология плазмы в этом отношении выглядит много перспективней и позволяет надеяться на существенный прогресс — в первую очередь с точки зрения удешевления устройств и повышения их долговечности. Хотелось бы ...
читать далее.