22.08.2000 ИТ-рынок"Ничего сенсационного не произошло, — заявил на торжественной церемонии подписания соглашения Илья Звонов, коммерческий директор Oki Europe. — Мы просто заключаем дистрибьюторское соглашение". Однако похоже, что менеджер японской компании поскромничал. К этому событию партнеры шли долго. Известно, что интерес Oki к бизнес-модели "Дилайн" появился еще в 1997 г. — к тому времени оборот дистрибьютора вырос в три раза по сравнению с 1996 г., а дилерская сеть насчитывала около 900 партнеров, но и у Oki уже было 15 (!) дистрибьюторов. "Дилайн" активно продвигала принтеры Hewlett-Packard и готовилась подписать соглашение с Xerox по офисной технике, поэтому договор не состоялся. Теперь ситуация изменилась: в последнее время "Дилайн" активно реализует стратегию One-Stop Shop, и в ассортименте предлагаемой дистрибьютором, офисной и принтерной техники, ведущих производителей отсутствует, пожалуй, только продукция Canon. В то же время, по утверждению директора по маркетингу "Дилайн" Алексея Масленникова, принтерами Oki интересуются более чем 20% дилеров "Дилайн" (год назад — 12%). За последние три года Oki более чем вдвое увеличила свою долю рынка,при этом оптимизировав канал сбыта, а в секторе лазерных/LED принтеров, по данным IDC за I квартал 2000 г., ей принадлежит около 18%. В лице "Дилайн" поставщик получил партнера, имеющего опыт продвижения офисной техники и принтеров, разветвленную дилерскую сеть как на массовом, так и на ...
читать далее.