10.09.2000 ИТ-рынокWeb-интеграторы ищут новые направления работы с заказчиками. Одно из них — помощь во внедрении беспроводных технологий. Недавняя сделка — комплексное стратегическое соглашение по продуктам и услугам — между компаниями Viant и LM Ericsson стала примером использования Интернет-провайдерами беспроводных технологий для вывода платформ электронной торговли заказчиков на новый уровень. В последние полтора года такие конкуренты Viant и Ericsson, как Razorfish, Sapient и Agency.com, реализовали несколько проектов в области беспроводного Интернета и начали переговоры с заказчиками относительно планов развития в этой области. Компания IBM заключила недавно соглашения с восемью поставщиками Интернет-услуг по использованию своего пакета Web-Sphere Everyplace, в который входят инструментальные средства для разработки и управления информационным наполнением для беспроводных устройств, в частности карманных ПК и сотовых телефонов. Компания Viant, которая без особой шумихи работала в прошлом году над беспроводными проектами, планирует создать вместе с Ericsson специальный инновационный центр. Здесь будут проводиться демонстрации средств мобильной связи, а компании, желающие внедрить у себя мобильные технологии, смогут получить необходимые консультации. "Viant уже некоторое время активно работает в области беспроводных технологий, и наш инновационный центр ведет ряд проектов по этому направлению", — сказал Марк Пауэлл, специалист Viant по беспроводным средствам. Он отметил, что ...
читать далее.