10.09.2000 ИТ-рынокВо второй половине августа компания "Роско" начала маркетинговую программу "Испытай и купи", направленную на продвижение многофункциональных устройств (МФУ) Hewlett-Packard. Программа проходит в течение трех месяцев и дает возможность потенциальным пользователям взять "на пробу" на срок до недели МФУ на основе лазерной печати HP LaserJet 3150 (рекомендуемая розничная цена 696 долл.) или струйной - HP OfficeJet G55 (383 долл.). Затем пользователь может вернуть оборудование либо приобрести его. "Наша цель — популяризация МФУ среди корпоративных заказчиков, причем прежде всего — в секторе малого и среднего бизнеса", — утверждает Сергей Данилов, директор "Роско". В несколько меньшей степени акция направлена на домашних пользователей — для них программа будет длиться два месяца. Все затраты на амортизацию и расходные материалы берут на себя "Роско" и московское представительство Hewlett-Packard. Прошедшие через пробное пользование аппараты будут продаваться со скидкой, размеры которой, правда, организаторы акции не назвали. Программа осуществляется дистрибьютором в обход розничных партнеров, что объясняется высокими затратами, непосильными для дилеров. Хотя отказ от помощи партнеров неизбежно ограничивает круг участников московскими и подмосковными заказчиками, основной спрос на МФУ (около трех четвертей оборота) все равно приходится на этот регион, так что "Роско" от такой схемы вряд ли что-то потеряет. Не потеряют и ...
читать далее.