10.09.2000 ИТ-рынокАвтоматизация интерактивного сетевого маркетинга для И-бизнеса Компании, предлагающие инструменты для реализации и оценки эффективности маркетинга, используют модель ASP для предоставления услуг как новым компаниям, занимающимся бизнесом в Сети, так и традиционным компаниям, только пытающимся начать собственный И-бизнес. ASP-компании размещают приложения, позволяющие ведущим электронную торговлю предприятиям планировать свои маркетинговые программы, контролировать их выполнение и оценивать эффективность путем отслеживания поведения заказчиков в Web-узлах, а также автоматизировать интерактивный онлайновый маркетинг. В то время как некоторые ASP тратят время, силы и деньги на то, чтобы донести до клиентов преимущества внешнего размещения приложений, другие, специализирующиеся на решениях для маркетинга, выходят на аудиторию, которая уже готова к восприятию этой идеи. "Отделы маркетинга отличаются тем, что хотя они и тратят деньги, у них нет бюджета на капитальные затраты и нет собственных ИТ-ресурсов. Поэтому они привыкли пользоваться аутсорсингом", — сказал Питер Тирни, главный управляющий и председатель правления ASP-компании MarketFirst Software. Тирни отметил, что специалисты по маркетингу обычно передают на субподряд все виды услуг, в том числе услуги в области связей с общественностью, прямой рассылки, рекламы и т. д. "Им удобнее использовать аутсорсинг. Для них это эффективный способ работы, а их бюджеты соответствуют этим способам приобретения услуг", — ...
читать далее.