10.10.2000 ИТ-рынокHitachi Компания начала поставки ЭЛТ-монитора CM625ET с плоским экраном с диагональю 17 дюймов и рабочим разрешением 1280х1024 при частоте вертикальной развертки 85 Гц максимальное разрешение — 1600х1200. Новинка предназначена для работы с графическими и мультимедийными пакетами, текстовыми редакторами и финансовыми программами. Как утверждают представители компании, по стоимости владения новая модель более привлекательна, чем продукция конкурирующих марок. На CM625ET предоставляется трехлетняя гарантия с выездом к клиенту, при доплате гарантийный срок продлевается еще на два года. "БТК офисные системы" В рамках кампании по продвижению мультимедийных проекторов фирмы 3М покупателям предлагается в подарок проекционный экран той же марки. Покупатели оверхэд-проекторов получают "в нагрузку" лазерную указку Alpec. В последнем случае в зависимости от объема заказа могут быть увеличены и размеры скидок. Игра окончена Компания "Элст" и маркетинговое агентство Event подвели итоги имиджевой акции "Ищи Eline!" по продвижению марки на розничном рынке. Наиболее активным участником признан салон "Белый Ветер — ГУМ", сотрудники которого получили ценные призы. По словам директора агентства Event Михаила Козлова (на фото справа), акция была призвана повысить заинтересованность торгового персонала в привлечении покупателей. В ближайших планах — проведение семинаров для сотрудников розничных магазинов (как ожидается, не реже, чем раз в полгода). Fluke ...
читать далее.