10.10.2000 ИТ-рынокВ последние месяцы в поле зрения CRN попали две истории, свидетельствующие, похоже, что непостоянство стало нормой в отношениях между поставщиками решений и заказчиками. Первая касалась деликатного вопроса: "В каких случаях вы отказываетесь от своего клиента?" Понятно, что об этом стараются не говорить. Это не тот предмет, который вы будете со всеми обсуждать. И действительно, редакции CRN получить чье-либо официальное мнение на этот счет было нелегко. Поставщики решений начинают понимать, что их опыт и знания становятся все более специализированными и все более востребованными, но бывают случаи, когда их деловые цели не совпадают с целями их клиентов. Поставщики решений приходят также к осознанию того, что клиент не всегда прав. Если поставщику не удается убедить заказчика сделать правильный выбор, он вполне может отказаться от такого заказчика — пусть тот решает свои проблемы сам, как хочет. Однако есть и обратная ситуация, когда заказчик отказывается от подрядчика. Недостатка в комментариях к таким историям обычно нет. Подобные случаи обсуждаются открыто, поскольку считается, что вы вправе расстаться с тем, кому платите. Поскольку дело касается выполнения договора, то если вы взяли обязательство и не выполнили его в срок, то уж пеняйте на себя. Мы работаем в такой сфере, где практически каждому не хватает людей и все ищут таланты. Я имею в виду и клиентов, и поставщиков решений. Спрос на услуги поставщиков решений никогда еще не был столь большим. Добавьте к этому ...
читать далее.