10.10.2000 ИТ-рынокLogitech совместно со своим дистрибьютором — компанией «Альянс» — провела семинар, на котором Петр Вочняк, торговый представитель в Северной и Восточной Европе, представил 50 новых изделий, поставки которых в Россию уже начались или начнутся в ближайший месяц. Он подчеркнул, что компания затратила почти 40 млн. долл. на исследования и разработки, причем половина этих средств направлена на создание ПО. Большинство новых изделий комплектуется пакетами программ, обеспечивающих дополнительные функции при подключении к настольному ПК или ноутбуку. Петр Вочняк объявил о начале новой программы авторизации дилеров, которая будет проводиться каждый квартал. Для получения сертификата дилер должен ежеквартально продавать минимум 15 из 50 имеющихся в прайс-листе наименований изделий на сумму не менее 3 тыс. долл. Авторизованные дилеры получат маркетинговую и информационную поддержку для продвижения марки Logitech в розничных торговых точках. Лучшие продавцы будут отмечены по итогам квартала, а к апрелю 2001 г. компания подготовит для них специальное предложение. Петр Вочняк сообщил, что в 1999 г. компания продала 560 тыс. различных устройств, из которых 140 тыс. шт. — в России. В текущем году Logitech надеется с помощью местных дистрибьюторов CHS, EBT, RSI, «Алион», «Альянс», «Дилайн» и продать около 230 тыс. устройств. На семинаре были представлены серии продуктов для OEM-партнеров. «Мы поставляем свою продукцию 17 из 20 крупнейших ОЕМ-производителей ПК, таким, как Compaq, Dell, Acer ...
читать далее.