14.10.2000 ИТ-рынокПредставительство одного из крупнейших мировых производителей презентационного оборудования, компании Proxima, начало свою деятельность в странах Восточной Европы в начале 1999 г. Однако до последнего времени продвижение ее торговых марок ASK и Proxima на российском рынке практически целиком определялось активностью отечественных специализированных компаний. Отсутствие же информации о деятельности представительства даже породило слухи о закрытии офиса и намерении руководства компании свернуть бизнес в странах СНГ. Особенно запутанной ситуация стала после объединения Proxima с компанией InFocus в июне этого года, когда из-за структурной реорганизации, начавшейся по всему миру, в канале сбыта возникла неясность относительно маркетинговой политики объединенной компании и перспектив продвижения марок ASK, Proxima и InFocus на российском рынке. В конце октября представительство объявило о выпуске новой модели DLP-проектора ASK M3/Proxima Х350. Одновременно представительство Proxima объявило об изменении схем работы с партнерами. За разъяснениями руководитель отдела новостей CRN/RE Валентин Карклит обратился к менеджеру по маркетингу компании "АСК Проксима" Наталье Кохановой. CRN/RE: Почему до недавнего времени информация о работе представительства Proxima редко появлялась в печати? Наталья Коханова: С самого начала мы ориентировались, в первую очередь не на работу с конечным потребителем, а на работу с дистрибьюторами. Возможно, в этом причина. CRN/RE: Тем не менее многие ...
читать далее.