14.10.2000 ИТ-рынокНа пресс-конференции американской InFocus и компании "Русский стиль", ее официального представителя в России, сотрудники европейского отделения InFocus Петер ван Дайк (менеджер по работе с крупными клиентами) и Мелинда ван Хорват (главный менеджер по продажам) рассказали о стратегии InFocus, подвели некоторые итоги продаж, оценили перспективы продвижения проекторов на отечественном рынке. Летом 2000 г. завершилось слияние InFocus с объединенной ASK Proxima. Новый альянс начал играть заметную роль на мировом рынке мультимедиа-проекторов. По словам Петера ван Дайка, "… доля новой компании на мировом рынке составляет 23% и планируется ее увеличение». "Русский стиль" занимается продвижением, продажей и сервисным обслуживанием продукции InFocus в России с 1998 г., когда было подписано эксклюзивное дистрибьюторское соглашение. Компания предоставляет проекторное оборудование в аренду для проведения презентаций, семинаров, выставок, проводит специальную программу поддержки образовательных учреждений (стоимость проекторов InFocus для высших, средних учебных заведений и школ на 8-10% ниже установленной цены). Кроме того, компания предлагает также недорогие проекторы фирм 3M и Geha. Сергей Власов, менеджер компании "Русский стиль" по продажам, считает мировой и российский рынки мультимедиа-проекторов "относительно новыми и растущими": в этом году в Восточной Европе будет продано около 15 тыс. проекторов, а в следующем предполагается достичь отметки ...
читать далее.