14.10.2000 ИТ-рынокДискуссия "за круглым столом" представителей венчурного капитала Глядя на, казалось бы неиссякаемый поток денег от венчурных капиталистов, некоторым может показаться, что любая идея, даже небрежные заметки на салфетке, если она относится к Web — открывает дорогу к их сердцам и кошелькам. Однако это заблуждение и оно весьма далеко от истины. Представители венчурного капитала, собравшиеся на заседание "круглого стола" (CRN Venture Capital Roundtable), заявили, что их интересы и, следовательно, деньги, привлекают вовсе не прожекты и презентации, а основные характеристики бизнеса. "Есть разница между лидером, умеющим четко излагать мысль и просто красноречивым промоутером. Венчурные игроки не любят промоутеров", — сказала Дженис Робертс, главный партнер компании The Mayfield Fund. По ее мнению, многие предприниматели умеют представлять продукцию и технологии, но, если спросить, как они собираются продавать их, то ответа не получишь. "Стратегию продаж часто вспоминают последней, а о стратегии в канале сбыта — всегда в последнюю очередь", — добавила Робертс. Дэвид Карлик, один из партнеров фирмы VantagePoint Venture Partners, подчеркнул, что венчурные инвесторы выше всего ценят деловую квалификацию и способность управлять людьми в динамично развивающихся компаниях. "Если они не могут четко формулировать мысль, то как они будут руководить? В состоянии ли они объединить сотрудников? Смогут ли они управлять коллективом? Как они смогут ...
читать далее.