14.10.2000 ИТ-рынокПровайдеры услуг Интернета (ISP), хостинговые компании и поставщики технологий решили объединить усилия для создания сети распределения информационного наполнения. Этот альянс, получивший название Content Bridge, возглавили компании Inktomi, Adero и America Online. Его цель — обеспечить платформу для онлайновой доставки самой свежей информации и предоставить поставщикам содержимого возможность управления данными, хранящимися в оконечных устройствах, которыми владеют ISP. Среди членов нового объединения — компании Digital Island, Exodus Communications, Genuity, Mirror Image Internet, Madge.web и NetRail. Чтобы повысить производительность сети, провайдеры услуг Интернета используют кэш-память, позволяющую хранить часто запрашиваемое информационное наполнение поближе к конечным пользователям. Однако кэшированное содержимое, уже не управляется исходным сервером, а это означает, по словам Эла Финка, старшего вице-президента компании Adero и ее генерального директора по услугам управления информационным наполнением, что его поставщики не могут управлять обновлением и контролировать, как, когда и где оно используется. «Без службы Content Bridge кэширование определяется теми, кто больше пользуется доступом к Сети. При помощи же Content Bridge вы как член альянса можете управлять тем, как кэшируется ваше информационное наполнение», — подчеркнул он. Служба Content Bridge, как добавил Финк, повышает производительность Web-узлов поставщиков содержимого. Они смогут покупать эту услугу у ...
читать далее.