27.10.2000 ИТ-рынокПроверьте ваш коэффициент сообразительности в маркетинге. Ответы Так как Реджису* не повезло и он не работает в России, то я возьму на себя смелость дополнительно прокомментировать его ответы. На самом деле с ответами надо быть осторожным, так как они иногда существуют только в нашей мечте, а в реальной жизни отечественных компаний прописку пока не получили. Знаете ли вы компанию, которая продает коробки? Конечно, нет — все продают решения. Знаете ли вы компанию, которая занимается "сбытом"? Конечно, нет — все занимаются маркетингом. Но при всем этом отклики клиентов пока что не сверкают в наших каталогах в том количестве, которое дало бы нам право утверждать, что клиент в нашем рейтинге занимает первое место. То, что в комментариях к ответам набрано курсивом, больше напоминает классический маркетинг и еще больше нашу реальность. Ответы, подсчет результатов и комментарии 1. Принятие решений в условиях быстро меняющихся рынков требует квалифицированной оценки. Руководители компаний, работающих в высокотехнологичном бизнесе, должны знать и учитывать нужды и проблемы клиентов. менее 5 (2 очка); 5—10 (5); 10—15 (6); 15—20 (8); больше 20 (20) Убедитесь, что в своем ответе вы учитывали только визиты, связанные с выяснением потребностей клиентов (а не с платежами, лоббированием и пр.). 2. Все аспекты бизнеса взаимосвязаны. 1 раз в квартал (5); 2 раза в год (2); редко (0); никогда (0). Производственники, маркетологи и разработчики иногда встречаются, чтобы ...
читать далее.