27.10.2000 ИТ-рынокКомпания iiyama официально вышла на российский рынок в феврале этого года. Пока ее единственным дистрибьютором является компания "Терем", договор с которой был подписан на выставке CeBIT. О работе iiyama в России специальному корреспонденту CRN/RE Алексею Перегудову рассказали Рольф Хенниг, менеджер iiyama Deutschland по работе с крупными партнерами в Центральной Европе, Олег Полисадов, коммерческий директор компании "Терем", и Алексей Черников, директор компании "Терем" по маркетингу. CRN/RE: Какова цель вашего визита в Россию? Р. Х.: Это мой первый визит в качестве представителя компании iiyama. Его основная цель — знакомство с российским рынком и нашим дистрибьютором. Я хочу понять, кто основные игроки на рынке мониторов и насколько они активны, как позиционируются мониторы iiyama, как позиционируют свою продукцию наши конкуренты. CRN/RE: Какие, по вашему мнению, позиции занимает iiyama в России? Р. Х.: Работа iiyama в России началась сравнительно недавно: в феврале мы подписали дистрибьюторское соглашение с компанией "Терем". Естественно, что на сегодняшний день iiyama не входит в лидирующую десятку поставщиков мониторов в России. В основном потому, что с начала продвижения торговой марки iiyama прошло немного времени. Необходимо отметить, что мы позиционируем наши мониторы как продукцию средней и высшей ценовой категории. В iiyama понимают, что такая продукция не является массовой в России. Поэтому мы не ставим цель — войти в пятерку ...
читать далее.