27.10.2000 ИТ-рынокСтратегию работы Symantec в России и других странах Восточной Европы нельзя назвать активной, а тем более агрессивной. Это обусловлено более чем скромной долей региона в обороте компании, а также тем, что ее руководители считают Восточную Европу зоной рискованного бизнеса. Тем не менее внимание к этому рынку растет, и поставщик предпринимает все более заметные усилия для укрепления своих позиций. О взглядах Symantec на бизнес в этом регионе и ближайших планах компании рассказал в интервью научному редактору CRN/RE Константину Геращенко региональный менеджер по маркетингу и продажам в Восточной Европе и России Игорь Левин. CRN/RE: Какова позиция Symantec в отношении России и других восточноевропейских стран? И. Л.: До середины прошлого года руководство компании не уделяло этому региону большого внимания. Причина очевидна: его доля в бизнесе фирмы была, да и сегодня остается небольшой. Два года назад всю работу в восточноевропейских странах координировало три менеджера мюнхенского офиса. Но уже тогда в компании понимали, что отсутствие представительств на местах — серьезное препятствие для увеличения объемов сбыта. Потребовалось немало усилий, чтобы убедить руководство вложить деньги в открытие представительств и при этом не рассчитывать на скорую отдачу. Ведь Symantec — американская компания, поэтому прибыль поставлена во главу угла. Как бы там ни было, но с 1999 г. открыты офисы в Польше, Чехии и Венгрии. В России представительство было открыто гораздо раньше, но она, как и ...
читать далее.