27.10.2000 ИТ-рынокТехнология I-mode компании NTT DoCoMo ориентирована на потребительский рынок В то время как протокол WAP (Wireless Application Protocol) продвигается к признанию черепашьим шагом, японская технология I-mode буквально шокировала всю отрасль своим молниеносным выходом на рынок беспроводного Web. Число пользователей этой технологии менее чем за полтора года достигло 10 млн. человек. Разработчик и владелец технологии I-mode — японская компания NTT DoCoMo, один из крупнейших изготовителей сотовых телефонов. Фирма выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг пользователей Интернет-приложений. Потребители по достоинству оценили возможность диалогового обмена сообщениями, игровые приложения, а также возможность с помощью оснащенных I-mode телефонов приобретать безалкогольные напитки в торговых автоматах. Исследовательская фирма ResearchPortal.com в своем докладе отметила, что компания NTT DoCoMo заняла самые выгодные позиции на беспроводном рынке, где доминируют пользователи потребительских продуктов — их 51,4%. Ненамного отстали мобильные профессионалы, составляющие 44,6%. I-mode выгодно отличается от других подобных технологий, в том числе от WAP. В обоих протоколах Web-информация преобразуется для того, чтобы поместиться на маленьких экранах карманных устройств, однако каждый протокол реализован по-своему. I-mode стала первой пакетной сотовой технологией, позволяющей заработать на нынешних беспроводных ресурсах при имеющихся ограничениях на пропускную способность ...
читать далее.