27.10.2000 ИТ-рынокВо второй половине октября Россию посетили менеджеры компании Fujitsu Deutchland, отвечающей за продвижение на российском рынке продукции Fujitsu. Совместно с дистрибьюторами они провели серию семинаров, посвященных состоянию и перспективам рынка магнитооптических устройств. Во время визита директор по продажам Fujitsu Deutschland Франц Капфенбергер ответил на вопросы руководителя отдела новостей CRN/RE Валентина Карклита. CRN/RE: Каковы цели вашего нынешнего визита? Ф. К.: Во-первых, мы хотели исследовать возможности увеличения доли MO-технологии на рынке, во-вторых, встретиться с нашими крупными заказчиками и партнерами, такими, как NeuHaus, Elko Moscow, "Пирит", JIB. Следующий наш шаг — оценка рынка конкурирующих технологий хранения данных и выработка правильной тактики работы с дистрибьюторами. Мы очень довольны тем, как развивается бизнес в Восточной Европе, где 90% наших продаж приходится на страны СНГ, а 70% из них - на Россию. CRN/RE: Какое место занимают МО-диски в продуктовой политике Fujitsu Deutschland? Ф. К.: Для нас Россия представляет интерес по трем направлениям: первое — это жесткие диски, которые нам удается продвигать благодаря хорошему соотношению цена/качество, второе — сканеры, которые также пользуются высокой популярностью, и третье направление — магнитооптические устройства, которые мы считаем стратегическим направлением. Мы с удовлетворением наблюдаем, как развивается этот бизнес в России. Около 50% дистрибуции приходится на Восточную Европу ...
читать далее.