06.02.2001 ИТ-рынокЕсть ли у компании стратегия развития Преобразования в AT&T послужили поводом для обсуждения в отрасли вопроса, имеет ли компания цельную стратегию развития, или она заботится только о выживании? Осенью прошлого года во время встречи с журналистами Рик Роскитт, президент AT&T по бизнес-услугам, сказал, что компании предстоит решить немало задач. Серьезные просчеты были допущены в 1999 г., когда 18 тыс. опытных сотрудников фирмы, включая многих руководителей подразделения, занимающегося сбытом, досрочно ушли на пенсию или в отставку. Тогда авторитет компании в глазах клиентов заметно пострадал. А после того как на рынке услуг по передаче голоса появились тенденции к спаду, AT&T, подобно многим другим операторам дальней связи, стала искать новые источники дохода. Компания организовала подразделение, специализирующееся в области беспроводных решений; на 50% ежегодно увеличивается отдел AT&T Solutions, занимающийся интеграцией. Но самая крупная акция компании — многомиллионная сделка по слиянию ее кабельных предприятий Media One и TeleCommunications. AT&T лидирует на рынках, где ее торговая марка хорошо известна, но там нет прибылей. Наиболее лояльные клиенты AT&T — это потребители услуг дальней связи, но они не приносят больших денег, считает Петер Бернстайн, президент компании Infonautics Consulting. По словам Роскитта, AT&T успешно перешла к технологии пакетной передачи голоса. Отмечая достигнутый компанией прогресс, он отметил, что уже работает 8 ...
читать далее.