06.02.2001 ИТ-рынокВ начале года дистрибьюторская компания RSI предложила своим дилерам воспользоваться новой услугой - маркетинговым дилерcким фондом (МДФ). По утверждению компании, эта услуга уникальна не только для российских, но и для зарубежных дистрибьюторских компаний. Говоря об истории проекта, Игорь Селиванов, начальник департамента маркетинга и рекламы RSI, вспоминает, что впервые о введении МДФ в компании задумались еще в 1998 г. Тогда помешал отнюдь не экономический кризис, а отсутствие ERP-системы, которая была бы способна поддерживать необходимый учет. По его словам, такая система в RSI реально заработала в начале прошлого года: "Мы получили "физическую" возможность "подцеплять" необходимые дополнительные модули, в том числе и модуль, связанный с МДФ". По замыслу RSI, дилер сможет оплачивать средствами из МДФ проведение собственной рекламной кампании в СМИ и Интернете, участие в рекламе RSI, проводимой совместно с вендорами, и в дилерской академии RSI. При этом в компании подчеркивают, что дилер может тратить средства из фонда на маркетинговые мероприятия, направленные не только на продвижение продукции, закупаемой в RSI, но и на собственный брэндинг. Принцип формирования МДФ предельно прост: на специальный субсчет начисляется 0,5% от суммы каждого заказа дилера, за исключением оборудования, приобретенного по специальным ценам. Есть еще два ограничения, когда дилер может не получить средства МДФ. Первое ограничение связано с размером накопленных средств ...
читать далее.