06.02.2001 ИТ-рынокСогласно предварительным итогам года, объявленным холдингом eHouse, общий объем продаж в IV квартале составил 6,1 млн. долл., что на 38,17% превышает показатель III квартала (4,42 млн. долл.). В целом оборот к концу года превысил 16 млн. долл. (как и прогнозировали в начале осени). Окончательные данные, как уверяют в холдинге, можно ждать в течение полугодия. По словам исполнительного директора холдинга Владислава Улендеева, стоит отметить практически полное отсутствие в 2000 г. реальной конкуренции в секторе Интернет-розницы. Многие потенциальные конкуренты либо не стали широко развивать онлайновую торговлю (IBS), либо вообще так и не начали ею заниматься (RSI, NAK и др.). Большинство крупных Интернет-компаний, существовавших за счет инвестиций (Port.ru, Rambler.ru и т. п.), развивали иные проекты, не уделяя розничной торговле должного внимания. В одиночку с холдингом не смогли соперничать даже такие крупные игроки, как «оЗон» или xxl.ru. Теперь холдинг предпочитает не выделять в общем обороте тот или иной магазин (всего их десять). «Мы — единый организм, — подчеркнул Владислав Улендеев, — и хотели бы, чтобы нас именно так и воспринимали». Возможно, это обусловлено увеличением числа узкоспециализированных магазинов, реальный вклад которых сильно уступает лидерам. Не исключено, что наиболее реальными конкурентами eHouse могут стать крупные розничные сети, имеющие необходимый опыт и оборотный капитал. Они могут учесть ошибки, в том числе и eHouse, и создать более эффективные ...
читать далее.