06.02.2001 ИТ-рынокС 9 по 12 января в Сан-Франциско, в Moscone Center, прошла выставка Macworld Expo. Мне довелось побывать на ней в составе довольно большой группы представителей российского сообщества ("комьюнити", как принято говорить) Apple. Поездка была организована Apple и ее представителем в России - компанией DPI. Стоит отметить, такой многочисленной делегации из России на выставке еще не было за все 10 лет присутствия Apple на нашем рынке. Можно ли видеть в этом знак того, что "лед тронулся", и в "большой" Apple обратили наконец более серьезное внимание на рынок, занимающий 1/8 часть суши? С тех пор как летом 1997 г. Стив Джобс вернулся в Apple, выработался своего рода ритуал - каждая выставка Macworld открывается его сольным выступлением (keynote), очень тщательно срежиссированным, в котором и представляется все, что приготовила компания к выставке. По существу, keynote Джобса - главное событие выставки, задающее погоду в "мире Apple" на ближайшие месяцы. Во многом именно для того, чтобы лично прочувствовать грядущие перемены, окунувшись в особенную атмосферу "эппловской" выставки вообще и keynote - в первую очередь, и съезжаются тысячи "маковских" пользователей, разработчиков, продавцов, сотни журналистов со всего мира. Пятитысячный зал Moscone Center был забит, и не все желающие в него попали - доступ в зал пришлось перекрыть, когда от стоявшей с раннего утра очереди оставался еще длинный хвост. Непопавшие, конечно, увидели синхронную ...
читать далее.