25.02.2001 ИТ-рынокКомпания Fujitsu-ICL - один из ведущих в мире поставщиков оборудования и комплексных решений для автоматизации торговли и сферы услуг, уже более 30 лет присутствующая на российском рынке. Региональный директор Fujitsu-ICL по странам Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Джим Стокли во время своего визита в Москву встретился с редактором CRN/RE Сергеем Ершовым и рассказал о сотрудничестве компании с российскими партнерами и ближайших перспективах ее бизнеса в России. CRN/RE: Какими критериями руководствовалась Fujitsu-ICL, выбирая партнеров в России? Дж.С.: В 1996-1997 гг. Fujitsu-ICL занималась активными поисками подходящей фирмы, которая могла бы эффективно продвигать технологии, предлагаемые нашей компанией. Основными требованиями к кандидатам являлись высокий уровень профессионализма и агрессивная маркетинговая политика. Именно эти качества фирмы "Пилот" и заставили нас обратить на нее внимание, а вскоре она стала нашим дистрибьютором. До начала совместной работы с "Пилотом" (компания Fujitsu-ICL представлена на российском рынке с 1968 г.) наши успехи в области торговли были весьма скромными. Мы предлагали российским заказчикам различное оборудование для автоматизации розничной торговли, однако о построении развитой партнерской сети тогда речь не шла. Теперь же Fujitsu-ICL довольно широко представлена в России, многие ведущие гостиницы, рестораны, торговые дома используют наши решения, и во многом это заслуга российского дистрибьютора. CRN/RE: Насколько ...
читать далее.