25.02.2001 ИТ-рынокHewlett-Packard представила новую программу развития И-коммерции в России. «Этот шаг — часть стратегической инициативы компании, распространявшейся ранее на рынки Америки и Западной Европы, а теперь развертываемой в регионе ЕМЕА, куда входит и Россия, — объявила Марина Тыщенко, директор департамента дистрибуции, среднего и малого бизнеса (СМБ). — В настоящее время компания подошла к рубежу, когда необходимо внедрять новые условия взаимодействия с клиентами, которые стали возможными благодаря широкому распространению Интернета». Марина Тыщенко пояснила, что Интернет предоставляет возможность индивидуальных контактов с клиентами и поставки им именно того набора продуктов и услуг, который диктуется потребностью каждого из них. В связи с этим возникают новые задачи — создание и развитие канала закупок через Сеть, формирование удобного способа поиска и приобретения продуктов НР, а также создания инфраструктуры для поддержки и взаимодействия с партнерами. Намечено построить мультипортал, который, по мнению HP, позволит корпоративным клиентам сократить расходы и сэкономить время на приобретение и модернизацию оборудования. Во второй половине года планируется создать отдельный портал для обслуживания клиентов в секторе СМБ. Здесь они смогут получить информационные услуги, поддержку и консультации, набор инструментальных средств ведения бизнеса Productivity Tools, отработанные отраслевые решения. «Разработка инструментальных средств — самая сложная в реализации часть программы ...
читать далее.