27.03.2001 ИТ-рынокОргтехника компании Ricoh известна на нашем рынке с начала 90-х гг., когда она продавалась по каналам российского представительства торгового дома Mitsui. Цель образования в 1997 г. компании "Мицуи-Рико СНГ" с равным капиталом обеих фирм - выделить продажи копиров в отдельное направление бизнеса Ricoh. Сегодня помимо традиционных копиров значительную долю в продажах компании в Европе составляют многофункциональные устройства (МФУ). И хотя на российском компьютерном рынке Ricoh, в отличие от других производителей копировальной техники, пока не очень заметна, рост спроса на "офисные комбайны" создает предпосылки для более тесного ее взаимодействия с ИТ-компаниями. В беседе с Валентином Карклитом, руководителем отдела новостей CRN/RE, коммерческий директор фирмы Тэцуо Анраку рассказывает о схемах работы "Мицуи-Рико СНГ" и принципах взаимодействия с каналом продаж. CRN/RE: Как давно Ricoh начала торговать МФУ на российском рынке? Тэцуо Анраку: МФУ, или, по нашей терминологии, цифровые устройства мы начали предлагать с 1997 г. Эта категория устройств (особенно серия Aficio) занимает все большее место в нашем обороте, очень популярна на европейском рынке, где мы лидируем по продажам МФУ. В частности, в 1999 г. мы продали более 146 тыс. цифровых устройств. В России объем продаж пока более скромный, но положительная динамика налицо. В целом продажи цифровых устройств ежегодно увеличиваются примерно на 10-20%. В основном наши заказчики - малые и средние ...
читать далее.