27.03.2001 ИТ-рынокКрупные поставщики вытеснят продукцию мелких фирм Компания U.S.Robotics (USR) возвращается на российский рынок. Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся 20 февраля в Москве. Решение U.S.Robotics закономерно. После того как в прошлом году фирма вышла из состава 3Com и вновь обрела независимость, перед ней встала задача — сформировать новую бизнес-стратегию и определить регионы, перспективные для сбыта продукции. В число таких регионов, безусловно, входят Россия, страны Восточной Европы и СНГ. По прогнозам аналитиков, доступ в Интернет по коммутируемым линиям останется доминирующим, по крайней мере до 2003 г., а в Восточной Европе и России, учитывая менее развитую инфраструктуру связи, — гораздо дольше. Выступая на пресс-конференции Кристина Гейсенс, менеджер по продажам в Восточной Европе, сообщила, что стратегия ведения бизнеса в различных странах, в том числе и в России, специалистами U.S.Robotics уже разработана. Продажи в России и странах СНГ будут осуществляться по классической двухуровневой схеме. USR заключила дистрибьюторские соглашения с «Дилайн» и ЛАНИТ, а компания RRC стала мастер-дистрибьютором. В Украине продукцию USR будет продвигать фирма Ingress. Статус мастер-дистрибьютора накладывает на RRC ряд дополнительных обязательств по созданию сервисных центров, организации технической поддержки, проведению работ по адаптации и сертификации продукции, но главное — по организации продаж в странах СНГ, Венгрии, Польше, Словакии и Чехии. У RRC есть ...
читать далее.