27.03.2001 ИТ-рынокИнтернет-магазин «оЗон» подвел итоги 2000 г. По словам Бернара Люке, вице-президента по маркетингу ru-Net Holdings, после достижения в январе 2000 г. соглашения между «Рексофт» и ru-Net Holdings и последующих инвестиций (3 млн. долл.) в «оЗоне» произошли серьезные изменения. В апреле открыт склад в Москве и создана собственная курьерская служба, в июле в ассортимент включены музыкальные компакт-диски и DVD, началась активная рекламная кампания. «В результате к концу года оборот «оЗона» вырос более чем в пять раз, составив 1,3 млн. долл.», — заявил вице-президент ru-Net Holdings. Пик продаж книг, видеокассет и CD — 233 тыс. долл. — пришелся на ноябрь. Как пояснил Бернар Люке, большую часть закупок в это время делали зарубежные посетители, а в декабре, когда оборот составил 206 тыс. долл., возросла доля покупок россиян. За прошедший год число заказов от российских покупателей увеличилось в 4,74 раза, что, по оценкам, на которые ссылались инвесторы, в 3—5 раз больше, чем у ближайших конкурентов — «Колибри», «Болеро», «Аркадия». В то же время руководители «оЗона» считают необходимым поддерживать баланс между продажами внутри страны и за рубеж. «Мы считаем «оЗон» не только ведущим И-магазином, но и поставщиком российских культурных ценностей, которые столь необходимы русскоязычной аудитории за рубежом», — подчеркнул Бернар Люке. По его данным, к началу 2001 г. преобладающую часть оборота И-магазина составляла книжная торговля (56%), менее весомыми были продажи видео (29%) и CD ...
читать далее.